2020 год активизировал для сферы образования переход на удаленную форму обучения. В этом году многие школы вернулись в офлайн. Но риск оказаться снова на дистанте, неопределенность ситуации — вынуждают педагогов проектировать занятия с учетом изменяющихся условий.
В прошлом году мы разработали курс «Проектирование адаптивной образовательной среды» совместно с Мастерской Сенеж — проектом АНО «Россия страна возможностей». Подробнее в одном из наших предыдущих материалов: https://clc.to/XS8Z9w

Более 600 педагогов уже прошли курс. И мы рады, что дизайн и темы, которые мы освещали оказались актуальными для участников. Они освоили курс, сделали задания, выполнили тесты и теперь будут использовать полученные навыки и знания в своей практике. А нам приятно получить обратную связь:
·        «Прослушала содержательные видео-лекции с практической направленностью. Очень вдохновил опыт российских и зарубежных коллег, сразу захотелось все попробовать! Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной форме. Высокий профессиональный уровень спикеров помог понять особенности курса, разобраться в его нюансах».
·        «Среда обучения» – современный курс, который сделан качественно и со вкусом. В нем теория органично сочетается с практическими заданиями. Учитель, прошедший обучение, получает набор идей, инструментов, мировых образовательных практик для своей профессиональной деятельности, а также грамотное тьюторское сопровождение на протяжении всего курса. Появляется желание творить и двигаться вперед. Спасибо команде за вдохновляющие видео и позитивных спикеров. Благодаря курсу удалось полностью «переформатироваться» в своей профессиональной деятельности, появились новые идеи и логичный план их реализации».
·        «Спасибо за полезный и насыщенный курс! Мы услышали не только теоретический материал, но и получили огромный практический арсенал идей. Особенно хочется отметить такие моменты, как возможность тут же провести рефлексию, просмотрев видео о возможно совершенных ошибках. Интересно было познакомиться с мировым опытом по интересующим проблемам. Весь курс – это бесконечный поток ценнейших и интереснейших идей. Очень впечатлила защита проектов. Отлично, что она проходила коллективно, в доброжелательной обстановке. Мы получили возможность поделиться своими идеями и взять в свою педагогическую копилку идеи бесконечно творческих коллег».
·        «Вхождение в курс было не простым для меня – много новых слов, непривычная структура, но было очень интересно погрузиться в создание адаптивной образовательной среды. Проходя модуль за модулем, я все больше ощущала важность этой темы для учителя и ученика. Ведь не всегда получается остановиться в потоке насыщенного обучения и подумать о том, что дети разные не только по усвоению знаний, но и по отношению к миру, по восприятию информации и множеству других признаков. И что это все можно использовать для создания новой адаптивной среды. Это актуальный и важный курс для современного педагога. Благодарю за возможность продуктивно получить новые знания и идеи».
·        «Курс вдохновляет на новые идеи. Сформирован таким образом, что время на его освоение распределяешь самостоятельно и это очень удобно. Этот курс для меня, как глоток свежего воздуха! Спасибо, разработчикам программы и отдельно Анне Завалиной».
·        «Модульное обучение очень удобно, интересные гостевые лекции, побольше бы только практических советов по оформлению карт. Данный курс позволил систематизировать знания по инновационным педагогическим технологиям и позволил получить системное представление о педагогическом проектировании и дизайне доступно, понятно, креативно, глубоко, интересно. Рекомендую».