У Орлёнка, Артека, Океана и Сириуса около 60 партнёров из ТОП 100 компаний в стране. Каждая из них запускают свою смену или поддерживает существующую. Ближайшие смены отменили, следующую, скорее всего тоже отменят. Все готовятся к тому, что летние программы удастся провести.

group of people sitting on front firepit

Большинство городских проектов для школьников и студентов перенесены на следующий учебный год, либо сразу на 2021.

Сложно представить более крутую ситуацию для пересмотра всей линейки программ и проектов для аудитории 14-21. Все на карантине, значит офлайна ближайшее время не будет.

Можно уйти на оставшийся период года создание онлайн контента и инструментов. Так как KPI никто не отменял, и взаимодействие должно продолжаться. Перестройка и обновление форматов пойдёт на пользу.

Образовательный или развлекательный

Аудитория 14-21 — около 8 млн. Много. Но это всё для развлекательного контента.
Тех, кто самостоятельно ищет и потом пользуется образовательным контентом в районе 20-30%. И за внимание этих 25% уже развернута охота топовых edtech проектов. Потому, что для них эти 25 — вопрос выживания компании.

Узнать больше об образовательных решениях, которые мы разрабатываем для корпоративных заказчиков

Итого:

  1. Можно поставить вообще всё на паузу до 2021
    Кризис, сокращаем расходы по долгосрочным проектам. Спорно, но для многих это будет вопрос выживания;
  2. Начинаем создавать и продвигать онлайн-контент
    Конкурировать придётся с yandex, mail, uchi, foxford, maximum и skyeng или с netflix и youtube;
  3. Я лично за срединный путь. Ставим на паузу, анализируем всю линейку программа и проектов, отказываемся от всего неэффективного, что планировали провести или поддержать в этом году, выбираем несколько проектов для теста в онлайн формате. А перед этим, рисуем путь нашего школьника или студента в новом чудесном мире проектов компании;
  4. Лучший из возможных вариантов — если карантин закончится в мае и менять ничего не придётся.