Попробуйте открыть список Эксперт 400 и по очереди поискать название «компании для школьников».

Поисковик начнёт выдавать:

  • кучу ссылок на пресс-релизы и новости компании. Это нормально для CSR и PR;
  • ссылки на благотворительные программы и социальные инициативы. Это отличного для CSR;
  • ссылки на корпоративные порталы для родителей-сотрудников. Гуд для корпкоммуникаций;
  • ссылки на разделы на сайте, в которых рассказывается о том, что компания делает много всего классного для детей в регионах присутствия и даже с помощью анкетирования отбирает талантливых школьников (обычно внутри нет ссылок, чтобы понять, а что именно делает компания).

И для HR департаментов, которые запускают кучу инициатив для формирования кадрового резерва и роста узнаваемости HR бренда среди молодёжи это не очень гуд Крутые ребята, за которыми гоняются все компании, отлично пользуются поисковиком. Заходят на один, второй, третий сайт компании. А там их никто не ждёт.

Там нет информации о том, какие проекты запускает и поддерживает этот крупный бренд, чтобы включиться в эту инициативу, заработать доп. баллы, сходить на день открытых дверей и тд. и тп.

А компания очень много всего делает и тратит сотни миллионов рублей в год.

Сделать страницу с описанием и ссылками на проекты для школьников и студентов, вроде бы простое решение, которое не стоит миллионов.

Узнать больше об образовательных решениях, которые мы разрабатываем для корпоративных заказчиков

Первые 10-20 компаний, которые то всё-таки подумают о школьниках, сделают сайт для них, а не для совета директоров смогут захватить внимание «самых крутых школьников». А еще, скорее всего увеличат вовлечение в проекты и конверсию в будущих сотрудников.

У IT компаний самые большие дефициты, поэтому у них дела обстоят лучше.
Но тоже очень далеко от идеала

В качестве постскриптума:
На сайте Министерства Просвещения тоже нет ничего для самих школьников, хотя «повернуться лицом к школьнику» вроде как в повестке. Надеемся, что корпорации сделают этот разворот быстрее.