Очевидной, самой сильной болью является технические сложности по организации ежедневных занятий «ПОЧЕМУ ВСЁ НЕ РАБОТАЕТ». Про это уже написали все, кто мог написать, и крупные игроки уже даже записали онлайн-курсы.

Но есть несколько неожиданных для меня проблем и болей:

  1. Нет инструментов для контроля посещаемости
    Дети просто не появляются онлайн, после запуска урока, не отвечают в мессенджерах, родитель говорит, что не в курсе.
  2. Страшно общаться с родителям
    Родители заходят в зум на собрание и молчат. Во время общей сессии никто ничего не говорит. И сразу после зума, когда педагог выдохнул, у него начинает разрываться личка в соцсетях и мессенджерах, а телефон кипит от гневных вопросов.
  3. В семьях, где всё сложно, стало еще сложнее…И тут педагог совсем в растерянности. Если у вас есть понятный инструмент для этой ситуации, напишите, пожалуйста, в личку.
  4. Еще два месяца и всё закончитсяМногие педагоги уверены, что это страшный сон и скоро всё закончится. Кое-как разберёмся с зумом, фоксфордом, скайэнгом, яндексом, но вообще это нафиг не нужно. В сентябре всё будет как раньше.
  5. Школьникам очень не хватает общения не про школу.Всё обучение онлайн, всё время я сижу дома, через мессенджеры уже общаться невмоготу, родители все на нервах, а еще и экзамены на носу. Классный руководитель чувствует эту боль, но не понимает как помочь.
  6. Чтобы создавать ощущение опоры, нужно самому быть устойчивым.И у детей и у родителей есть желание почувствовать, что всё хорошо. Но у педагогов сейчас всё очень нестабильно и им самим нужна поддержка и помощь. Концепции VUCA уже почти 30 лет, но мир впервые столкнулись с тотальной неопределенностью. Всем страшно.

Мы продолжаем проводить интервью и готовимся к производству мини-курса исходя из озвученных болей. Постараемся сделать его максимально быстро. Если вы педагог-классный руководитель и готовы пообщаться 10 минут, напишите пожалуйста нам в личные сообщения.

У нас всё так же открыт доступ к курсу «Забота о себе против выгорания» до конца июня.