Очевидной, самой сильной болью является технические сложности по организации ежедневных занятий «ПОЧЕМУ ВСЁ НЕ РАБОТАЕТ». Про это уже написали все, кто мог написать, и крупные игроки уже даже записали онлайн-курсы.
Но есть несколько неожиданных для меня проблем и болей:
- Нет инструментов для контроля посещаемости
Дети просто не появляются онлайн, после запуска урока, не отвечают в мессенджерах, родитель говорит, что не в курсе. - Страшно общаться с родителям
Родители заходят в зум на собрание и молчат. Во время общей сессии никто ничего не говорит. И сразу после зума, когда педагог выдохнул, у него начинает разрываться личка в соцсетях и мессенджерах, а телефон кипит от гневных вопросов. - В семьях, где всё сложно, стало еще сложнее…И тут педагог совсем в растерянности. Если у вас есть понятный инструмент для этой ситуации, напишите, пожалуйста, в личку.
- Еще два месяца и всё закончитсяМногие педагоги уверены, что это страшный сон и скоро всё закончится. Кое-как разберёмся с зумом, фоксфордом, скайэнгом, яндексом, но вообще это нафиг не нужно. В сентябре всё будет как раньше.
- Школьникам очень не хватает общения не про школу.Всё обучение онлайн, всё время я сижу дома, через мессенджеры уже общаться невмоготу, родители все на нервах, а еще и экзамены на носу. Классный руководитель чувствует эту боль, но не понимает как помочь.
- Чтобы создавать ощущение опоры, нужно самому быть устойчивым.И у детей и у родителей есть желание почувствовать, что всё хорошо. Но у педагогов сейчас всё очень нестабильно и им самим нужна поддержка и помощь. Концепции VUCA уже почти 30 лет, но мир впервые столкнулись с тотальной неопределенностью. Всем страшно.
Мы продолжаем проводить интервью и готовимся к производству мини-курса исходя из озвученных болей. Постараемся сделать его максимально быстро. Если вы педагог-классный руководитель и готовы пообщаться 10 минут, напишите пожалуйста нам в личные сообщения.
У нас всё так же открыт доступ к курсу «Забота о себе против выгорания» до конца июня.