Совместно с Head Hunter составили список, который поможет понять как работать с несовершеннолетними сотрудниками и почему выгодно их брать на работу.

1. Получить отличный результат неожиданным способом. Соискатели 14+ оказываются полезными современным компаниям, потому что они могут решать задачи с помощью инструментов, которые неизвестны сотрудникам более старшего возраста: новые приложения и программы, гайды по написанию чат-ботов и еще очень много того, чем не привыкли пользоваться люди постарше.

2. Взглянуть по-новому на свою команду. Подростки, которые никогда раньше не работали, заново открывают привычные способы взаимодействия начальников и подчиненных. Это может быть полезно для руководителей, которые чувствуют необходимость подобных изменений.

«У подростков новый взгляд на саму структуру организации, потому что они в большинстве своем идеалисты и держат в голове некую картинку — как надо и как правильно. Соответственно, для работодателя сотрудничество с подростками — это возможность увидеть связи между тем, как это могло бы быть, и тем, как это есть», — говорит Тимур Жаббаров, генеральный директор компании Smart Course.

3. Сформировать кадровый резерв. Подбор — самая большая статья расходов для HR-структур. Работодатели вынуждены конкурировать за готовых специалистов, чтобы получать результат здесь и сейчас — зарабатывать и продавать, используя навыки и знания самостоятельных профессионалов.

Узнать больше об образовательных решениях, которые мы разрабатываем для корпоративных заказчиков

4. Усилить команду в сезон отпусков. Каникулы — это хорошее время, чтобы нанять подростка.

5. Изучить новый тренд. Руководителю важно честно ответить себе, зачем он хочет нанимать подростков. Нужно не просто следовать тренду, а понимать все выгоды и сложности именно для своего бизнеса.

«Мы помогаем компаниям налаживать коммуникацию с подростками. И один из вызовов, с которыми мы сталкиваемся, это следование некоторому тренду. Раз все начинают взаимодействовать с подростками, то и нам тоже надо. Если это единственный критерий, которым руководствуется компания, — лучше не начинать. Хорошо бы руководитель четко понимал, чего он хочет от такого проекта. Ведь именно этот инструмент — привлечение подростков — не самый простой и отработанный, это скорее эксперимент», — говорит Тимур Жаббаров.

Читать больше на Head Hunter